Один американский "правак" (имя назвать категорически отказываюсь по личным причинам) после перехода РФ к полномасштабной агрессии в Украине 24 февраля 2922 года высказал крайне шокировавшее меня мнение. США зря ввязались в войну с Гитлером. Если бы не ввязались, и Холокоста бы не было. Гитлер устроил Холокост, когда ему стало совсем хреново, потому что США устроили ему "душняк". А не устроили бы США ему "душняк", и он бы Холокост не устроил. Закрепил бы за собой свои завоевания в Европе, и у него бы просто не было бы причин для Холокоста. Не погибли бы многие миллионы людей (не только в лагерях, но и на фронтах), а "новый порядок" в Европе как-нибудь потом сам устаканился бы. Таким образом, главная причина всех бед (включая Холокост) заключается в стремлении правящих элит США насаждать демократию по всему миру.
Вот такое оригинальное суждение. И оно позволяет многое понять про то, как устроено современное "путинферштеерство" на Западе. И не надо думать, что подобные идеи наивным западным "правакам" коварно внушает кремлевская агентура. Да, Кремль этих "праваков" использует и на них опирается. И естественно, что реально существующая кремлевская агентура их поддерживает и старается усилить. Но они сами по себе такие без всякого Кремля. Традиционный американский правый изоляционизм придумал и создал не Кремль. Он существовал в США всегда и он глубоко укоренен в американском обществе. Это постоянный политический фактор с которым необходима постоянная борьба. С позиций либерального глобализма.
Фактическим "полезным союзником" праваков сегодня является гнилой либеральный пацифизм. В его основе лежит определенная философия, отрицающая существование в мире абсолютного зла. Как и абсолютного добра. Демократия не является абсолютным благом, тирания не является абсолютным злом. У всех своя правда, всех надо понять, со всеми можно договориться. Всякая блоха не плоха – все черненькие, все прыгают.
Это не так. Абсолютного добра действительно не существует. Любое добро относительно. Оно относительно к той точке отсчета, которая и является абсолютным злом. Абсолютное зло существует. Оно весомо, грубо, зримо. И с ним можно только воевать. Американцам все равно придется ввязаться в войну с нацистской Россией так же, как им пришлось ввязаться в войну с нацистской Германией.
! Орфография и стилистика автора сохранены