В России аналогичным королевскому обвинителю выступает генеральная прокуратура. В частности, генпрокурор РФ Юрий Чайка.
Дональд Трамп-младший заявил, что информация о Хиллари Клинтон была предложена, но она не представляла особой ценности. Вместо этого, по его словам, он оказался на бесполезной встрече с российским адвокатом Натальей Весельницкой, лоббирующей отмену "закона Магнитского". Одновременно российская прокуратура призывала американских официальных лиц отменить этот закон, накладывающий санкции на некоторых соратников Чайки.
Для самого Чайки кампания против главного сторонника "закона Магнитского" Уильяма Браудера, вероятно, носила личный характер, продолжают авторы.
Напомним, в декабре 2015 года основатель фонда Hermitage Capital Уильям Браудер заявил, что предъявленное ему российским генпрокурором Юрием Чайкой обвинение в заказе расследования Фонда борьбы с коррупцией неслучайно. По его мнению, оно связано с тем, какую роль российский генпрокурор сыграл в деле Сергея Магнитского. Именно под руководством Чайки, сообщал Браудер, чиновники прокуратуры потворствовали истязаниям Магнитского в следственном изоляторе, а после гибели Магнитского
Чайка лично остановил расследование заключения по делу Магнитского Совета при президенте по правам человека.
Также указывается, что во время встречи Натальи Весельницкой с Дональдом Трампом-младшим в Нью-Йорке она возглавляла кампанию в США по отмене или дискредитации закона, имеющего целью наказать российских нарушителей прав человека. Она представляла интересы Дениса Кацыва, предпринимателя и сына Петра Кацыва, вице-президента государственной компании РЖД.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter