Немцов мост, конец апреля 2015. Фото: Елена Дворяшина
  • 07-08-2015 (12:35)

Подозреваемый по делу об убийстве Немцова хочет отозвать признание

update: 07-08-2015 (14:11)

Анзор Губашев, подозреваемый в исполнении убийства оппозиционного политика Бориса Немцова, хочет отказаться от признательных показаний на повторном допросе, о котором ходатайствует его адвокат Муса Хадисов, сообщает "Интерфакс" 7 августа. 

"Мы написали ходатайство о повторном допросе Анзора Губашева в связи с тем, что в беседе с адвокатами он сообщил, что те условия, на которых он давал признательные показания, следствие не выполнило",

— заявил Хадисов.

Анзор Губашев, как рассказал адвокат, "взял на себя преступление, которого не совершал". 

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

"Он просил освободить его брата Шадида и других лиц, не причастных к этому преступлению", — заявил Хадисов.

В соответствии с законодательством следствие должно удовлетворить ходатайство и повторно допросить Губашева, считает адвокат. После задержания в Малгобекском районе Ингушетии и до встречи со следователями "его <Губашева> избивали и издевались над ним", сообщил адвокат по словам Губашева.

"Он пояснил, что его пытали током, били, целые сутки держали с закрытыми глазами, имитировали расстрел",

— сообщил Хадисов. Защитник отметил, что Губашев на следователей при этом не жалуется.

Борис Немцов был застрелен 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту в Москве. Возбуждено уголовное дело по статьям 105 ("Убийство") и 222 УК РФ ("Незаконный оборот оружия").

Под стражей до 28 августа с санкции Басманного суда находятся пять фигурантов уголовного дела: предполагаемые исполнители Заур Дадаев, Анзор Губашев, их предполагаемые пособники Хамзат Бахаев, Шадид Губашев и Тамерлан Эскерханов.

Ранее сообщалось, что все фигуранты дела об убийстве политика Бориса Немцова признаны вменяемыми после прохождения судебно-психиатрической экспертизы.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 07-11-2024 (15:45)

Жители приграничного района Курской области потребовали у властей выдачи жилищных сертификатов