В 21.00 Михаил Ганган вместе с журналистами подъехал к своему дому, где уже стояли люди в штатском, которые ранее осуществляли задержание Гангана 9 мая и нацбола Ильи Гурьева 8 мая. Как сообщил сам Ганган, дверь подъезда была заблокирована. Он оценил это как попытку не пустить его в квартиру, чтобы инспектор ГУИНа, который должен подтверждать его местоположение после 22.00, зафиксировал его отсутствие в квартире. Таким образом, суд имел бы право сменить ему условный срок на реальный, так как Ганган обязан находиться дома с десяти вечера до шести утра.
Некоторое время журналисты и Михаил Ганган стояли около подъезда. Спустя полчаса к дому подошел инспектор ГУИНа, которому Ганган рассказал о сложившейся ситуации. Инспектор зафиксировал его нахождение в квартире, после чего люди в штатском удалились.
Ганган ушел в свою квартиру. Через 10 минут журналист Павел Седаков позвонил ему на мобильный телефон и сообщил, что он и два корреспондента Рен-ТВ задержаны РУБОПом. На данный момент их местоположение неизвестно.
Как сообщалось ранее, в этот же день, в помещении ассоциации в защиту прав избирателей "Голос" был проведен обыск и изъятие компьютеров. Такие меры были приняты после выступления координатора ассоциации "Голос" Людмилы Кузьминой и члена оргкомитета "Марша несогласных" Анастасии Курт-Аджиевой в эфире радио "Эхо Москвы в Самаре". Передача была посвящена маршу, который запланирован на 18 мая. Также вышло постановление мэра города о расторжении договора аренды жилого помещения с ассоциацией.